Материально-техническое обеспечение и общее оснащение образовательного процесса в целом соответствует установленным нормам и санитарно-гигиеническим требованиям.
Сегодняшнее здание школы было введено в эксплуатацию в 1973 году.
Школа имеет земельный участок , 7 учебных кабинетов, мастерскую, зал для проведения занятий по физической культуре, столовую, библиотеку, подсобные помещения.
100% обучающихся обеспечены горячим двухразовым питанием.
Оборудование учебных помещений и оснащенность образовательного процесса библиотечно-информационными ресурсами обеспечивает возможности реализации образовательных программ и условия, гарантирующие охрану здоровья.
В школе есть компьютерный класс, библиотека имеет выход в интернет и оборудование для сканирования и копирования документов. В кабинетах начальных классов установлены компьютеры с выходом в интернет. В работе 2 мультимедийных проектора, ноутбук. Обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта. В наличии множительная техника, есть необходимое оборудование для использования современных компьютерных технологий в учебном процессе в любом кабинете школы.
№
п\п |
Показатель |
|
1 |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами (да \ нет*)
|
Приспособленное помещение – 47 м2 |
2 |
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) (да \ нет)
|
спортплощадка |
3 |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) (да \ нет)
|
нет |
4 |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)
|
да |
5 |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) (да \ нет)
|
Нет (нет вытяжного шкафа, водопровода) |
6 |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)
|
да |
7 |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)
|
да |
8 |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии (да \ нет)
|
да |
9 |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории (да \ нет)
|
да |
10 |
Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)
|
1
|
11 |
Количество мультимедийных проекторов
|
2 |
12 |
Количество интерактивных досок
|
0 |
13 |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб\с) (да \ нет)
|
да |
14 |
Наличие базы для реализации технологии (указать профиль и кол-во рабочих мест в мастерских технического и обслуживающего труда)
|
Деревообработка
6 мест |
Библиотечно-информационные ресурсы
Показатель |
|
Количество посадочных мест в библиотеке |
6 |
Количество рабочих мест, оснащенных компьютером |
1 |
Книжный фонд школьной библиотеки (кол. томов) |
2900 |
Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, в библиотечном фонде (%) |
100% |
Справочно-библиографические ресурсы (кол.ед.):
1) Каталоги |
1 |
2) Картотеки (систематическая статей, тематические и др.) |
1 |
3) Электронный каталог |
1 |
4) Библиографические пособия (обзоры, указатели, списки и т.д.) |
|
Количество мультимедийных пособий, шт. |
56 |
Ресурсы на магнитных носителях (фонд аудио- и видео кассет), шт. |
0 |
Информационно-технические ресурсы
Показатель |
|
Количество компьютеров, всего |
8 |
Из них используются в образовательном процессе* |
6 |
Количество локальных сетей в учреждении |
1 |
Количество терминалов, с которых имеется доступ к Internet |
8 |
Количество компьютерных классов |
1 |
*отметьте предметы, по которым проводятся уроки с использованием компьютерных технологий: информатика, математика, физика, география, история , химия, биология, литература, иностранный язык, начальные классы (математика, русский язык, окружающий мир, обучение грамоте, технология, основы православной культуры)
Вывод: Материально-техническое и информационно-технического оснащения образовательного процесса соответствует критериям, утвержденным приказом Минобрнауки Новосибирской области и обеспечивает реализацию основных образовательных программ школы.